Ремонт автоматических ворот

Гарантия 2 года

Бесплатная доставка

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
до конца июня




    Только до конца месяца доставка для всех клиентов В ПОДАРОК!

      Цены на услуги, оказываемые ООО «ТЕХДВЕРЬ»

      Выезд специалистов на дефектацию

       Зона 1 2 000р.
       Зона 2 3 000р.
       Зона 3 4 000р.
       Зона 4 4 000р.
      + 30 р. за км. от зоны 3

      В стоимость входит выезд специалиста на проведение дефектации с составлением акта осмотра и оценки проведения ремонтных работ и стоимости запасных частей.

      Стоимость проведения ремонтных работ по товарным группам (выборка)

      Ремонт секционных ворот *

      Регулировка натяжения тросов 650р.
      Регулировка натяжения пружин 500р.
      Замена троса 1000р.
      Замена ролика 100р.
      Замена боковой опоры 200р.
      Замена торсионной пружины 3000р.
      Замена промежуточной панели 2700р.

      Ремонт откатных ворот *

      Регулировка уровня полотна 1000р.
      Регулировка роликовый станций и уравновешивающих роликов 700р.
      Замена роликовой станции 2500р.
      Замена удерживающего ролика 300р.
      Замена ловушек 500р.
      Замена зубчатой рейки 300р.
      Замена заполнения из профлиста 3000р.

      Ремонт роллет *

      Регулировка полотна 650р.
      Замена ламелей в полотне 500р.
      Замена замка 500р.
      Замена направляющей 400р.
      Замена пружины 1500р.
      Замена боковой крышки 1500р.

      Ремонт автоматики *

      Настройка потолочного привода 700р.
      Настройка привода для откатных ворот 1200р.
      Настройка привода распашных ворот 2200р.
      Чистка клемм 400р.
      Замена предохранителя 150р.
      Демонтаж привода и доставка в ССЦ 700р.
      Диагностика в Сервисном центре 650р.

      Ремонт шлагбаумов *

      Настройка шлагбаума 1200р.
      Замена балансировочных пружин 3200р.
      Замена стрелы 700р.
      Чистка клемм 1800р.
      Замена предохранителя 150р.
      Демонтаж тумбы и доставка в ССЦ 1500р.
      Диагностика в Сервисном центре 900р.

      * Стоимость указана за отдельные виды работы, которая при проведении единовременных работ может уменьшаться. Материалы не включены и оценивается отдельно.

      Комплексные сервисные пакеты на годовое обслуживание секционных ворот:

       
      Заключив договор на любой из комплексных пакетов на сервисное обслуживание вы будете уверены в то, что ваши ворота всегда в исправном состоянии и благодаря своевременному обслуживанию прослужат долгие годы, а в случае возникновения каких либо нештатных ситуаций (механические повреждения, поломка оборудования, сбой настроек автоматики и т.д.) Вам не придется в срочном порядке искать тех, кто качественно произведет ремонтные работы, так как в любой из сервисных пакетов входит минимум один бесплатный аварийный выезд.

      Сервисный пакет «МИНИ» 6000

      В состав входит:

      • Проведение сервисного обслуживания - один раз в год (включает выезд на объект и проведение сервисных работ согласно регламенту), при необходимости входит замена до 2-х роликов, 2-х промежуточных петель, одной боковой опоры и до 4-х метров троса.
      • Аварийный выезд на объект – один раз в год (в случае аварийной ситуации) с проведением незначительного ремонта в течении 48 часов в будние дни.
      • Скидка на все запчасти необходимые для ремонта – 10%.
      • Скидка на любые ремонтные и монтажные работы – 15%.
      • Скидка на покупку дополнительного оборудования, автоматики и новых ворот и роллет – 10%.
      ЗАКАЗАТЬ

      Сервисный пакет «СТАНДАРТ» 8000

      В состав входит:

      • Проведение сервисного обслуживания - два раза в год (через 6-ть и 11-ть месяцев, точные даты по согласованию с заказчиком) включает выезд на объект и проведение сервисных работ согласно регламенту). К каждому выезду, в случае износа или повреждения, входит замена до 4-х роликов, 4-х промежуточных петель, 1-ой боковой опоры и 4-х метров троса, а также необходимых метизов.
      • Аварийный выезд на объект – один раз в год (в случае аварийной ситуации) с проведением незначительного ремонта в течении 48 часов в будние дни.
      • Скидка на все запчасти необходимые для ремонта – 10%.
      • Скидка на любые дополнительные ремонтные и монтажные работы – 20%.
      • Скидка на покупку дополнительного оборудования, автоматики и новых ворот и роллет – 10%.
      ЗАКАЗАТЬ

      Сервисный пакет «МАКСИ» 10000

      В состав входит:

      • Проведение сервисного обслуживания - три раза в год (через 3-и, 7-мь и 11-ть месяцев, точная даты по согласованию с заказчиком) включает выезд на объект и проведение сервисных работ согласно регламенту. К каждому выезду, в случае износа или повреждения, входит замена до 4-х роликов, 2-х промежуточных петель, 1-ой боковой опоры и 4-х метров троса, а так же необходимых метизов.
      • Аварийный выезд на объект – до 2-х раз в год (в случае аварийной ситуации) с проведением незначительного ремонта в течении 24 часов в будние.
      • Скидка на все запчасти необходимые для ремонта – 15%.
      • Скидка на любые дополнительные ремонтные и монтажные работы – 25%.
      • Скидка на покупку дополнительного оборудования, автоматики и новых ворот и роллет – 12%.
      ЗАКАЗАТЬ

      Сервисный пакет «Премиум» 15000

      В состав входит:

      • Проведение сервисного обслуживания - четыре раза в год (через 3-и, 6-ть, 9-ть и 12 месяцев, точные даты по согласованию с заказчиком) включает выезд на объект и проведение сервисных работ согласно регламенту. К каждому выезду, в случае износа или повреждения, входит замена роликов, промежуточных петель, боковых опор, тросов, а так же необходимых метизов – не ограничено (но взамен изношенных). Один раз в год входит замена одной пружины и барабанов.
      • Аварийный выезд на объект – до 3 раз в год (в случае аварийной ситуации) с проведением незначительного ремонта в течении 12 часов в будние дни и 24 часов в выходные.
      • Скидка на все запчасти необходимые для ремонта – 20%.
      • Скидка на любые дополнительные ремонтные и монтажные работы – 50%.
      • Скидка на покупку дополнительного оборудования, автоматики и новых ворот и роллет – 18%.
      ЗАКАЗАТЬ

      Сервисное обслуживание

      Секционные ворота и системы автоматизации к ним представляют собой устройства, включающие в себя ряд подвижных деталей и механизмов. Для бесперебойной работы, а также для обеспечения безопасной эксплуатации которых, рекомендуется периодически (для гаражных ворот минимум 1 раз в год, для ворот промышленного назначения минимум 1 раз в 6-ть месяцев) подвергать их техническому осмотру и обслуживанию по перечню регламентных работ специалистами сертифицированных организаций.

       
      Данные требования завода изготовителя распространяются, в том числе, на секционные ворота, находящиеся на гарантии.

      Выдержка из сервисной книжки на секционные ворота ДорХан:

       
      Для сохранения гарантийных обязательств завода изготовителя и обеспечения надежной и бесперебойной работы ваших ворот согласно п. 6.1 сервисной книжки к секционным воротам DoorHan, рекомендуется регулярно проводить их технический осмотр и обслуживание согласно перечню регламентных работ, приведенному в п. 6.2 настоящей сервисной книжки.
       
      Бытовые ворота: периодичность проведения технического сервисного обслуживания не реже 1 раза в год.
      Промышленные ворота: периодичность проведения технического сервисного обслуживания не реже 1 раза в 6 месяцев.

      Своевременное и качественное сервисное обслуживание ворот – гарантия долгой и безопасной эксплуатации!

      Оплата и доставка

      Мы работаем по системе 70/30 . Предоплата 70%. Пост оплата 30% после сдачи монтажа.

      Способы оплаты:

      Посещение одного из наших офисов по адресу:
      -СПб, Митрофаньевское ш.д.29, БЦ «РАДУГА», офис 407.
      -СПб, г. Ломоносов, Владимирская ул.д.6, офис 8

      Оплата на карту Сбербанка.

      Безналчиный расчёт

      Выезд мобильного менеджера после 18:00.
      - по СПб – Бесплатно!
      - за пределы КАД – 20 руб/км

      Доставка:

      Доставка осуществляется от 12 часов до 10 рабочих дней после заключения договора.

      Отзывы наших клиентов

      Фото